27.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3428; сегодня: 1.

По итогам 2008 года «Пава» увеличила продажи мелкофасованной продукции на 8%

По итогам 2008 года «Пава» увеличила продажи мелкофасованной продукции на 8%

Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) подвела итоги года по работе с мелкофасованной продукцией. По результатам анализа объемы реализации в 2008 году были увеличены на 8% по сравнению с 2007 годом. Рост продаж произошел как за счет увеличения отгрузок на постоянных партнеров, так и расширения клиентской базы. В 2008 году «Пава» впервые экспортировала мелкофасованную продукцию под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в Туркменистан, Таджикистан, Киргизию и Узбекистан.

В прошедшем году лидерами в ассортиментной линейки фасованной муки стала упаковка по 2 кг. и 10 кг, на нее приходится 29% и 45% объема продаж соответственно. Большой прирост произошел в продажах 5-килограммовых пакетов, и по итогам года 20% реализованного объема мелкофасованной муки приходится на этот вид тары.

Помимо работы с клиентской базой, специалисты ОАО «Пава», связывают увеличение продаж с политикой ориентированной на вхождение в локальные сетевые магазины. «В прошлом году мы активно входили в региональные сетевые розничные магазины различных форматов. Результаты, подтверждающие правильность выбранного решения, не заставили себя ждать», – рассказывает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.

По итогам 2008 года продукция «Павы» представлена практически во всех локальных сетях (не менее 90%) пятнадцати регионах России, среди них Тверская, Самарская, Саратовская и Брянская области, Республика Татарстан, Марий Эл, Бурятия и другие.

Весь произведенный в течение года объем фасованной муки был успешно реализован. При этом проектные мощности мелькомбинатов, входящих в структуру компании «Пава», позволяют увеличить объемы производства еще на 40%. Поэтому в 2009 году перед крупнейшим зернопереработчиком Сибири и Дальнего Востока стоят не менее серьезные задачи. Компания намерена увеличить продажи за счет роста объемов отгрузок клиентам из восточной части России, Урала и Сибири.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...